+7-9200-539-539
Дзержинск, ул. Новомосковская, дом 23Г Кузовной ремонт тел. 8 930 290 76 75
Режим работы: с 8:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Новости компании
08.05.2022
С Днем Победы
08.05.2022

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с Днем Победы, одним из самых Важных праздником в истории нашей страны.

Сообщаем, что 9.05.22 автосервис не работает. 

10.05.22 работаем в штатном режиме.

 Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с праздником первого мая, сообщаем, что 1.05.2022 Выходной день.

Со 2.05.22 работаем в обычном режиме

Уважаемые автолюбители, поздравляем Вас с днем народного единства. Этот праздник благодоря отваге наших предкам - землякам, которые смогли освободить Москву от польских интервентов и положили конец смутным временам в России. Ополчение было собрано в Нижнем Новгороде, от этого праздник становится более значимым для нас.

В праздничные дни работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00

07.03.2021
С 8 марта
07.03.2021

Поздравляем всех представительниц прекрасного пола с международным женским днем.

С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!

И солнце пусть Вам ярко светит,
И птички радостно поют,
Пусть в Вашем доме воцарятся
Веселье, мир, тепло, уют.

Когда вокруг звенит капель
И раздается птичек пение,
Почувствуйте весны приход —
Примите наши поздравления!

 

Сообщаем, что 8.03.21 выходной день. В остальные работаем в обычном режиме

27.02.2021
Starline
27.02.2021

 Уважаемые автолюбители. Мы снова прошли сертификацию в Старлайне и подтвердили звание авторизованного установочного центра

Список сообщений по тегам

19.09.2016
19.09.2016

 Что такое Буст контроллер и в чем заключается его работа?

- Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для управления наддувом на турбированном автомобиле. Основное достоинство, что можно установить требуемое давление наддува, и с такой же вернутся к штатному. Статья из паблика Машины! Он управляет байпасным (защитным) клапаном во впускном коллекторе и служит для кратковременного повышения давления нагнетаемого воздуха. Буст контроллер "зажимает" байпасный клапан и не дает ему стравить излишки воздуха из впускного коллектора. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Буст контроллеры бывают двух типов: механические и электронные.

В основном современные бустконтроллеры являются электронными, причём в них нередко реализованы весьма сложные алгоритмы управления, учитывающие частоту вращения вала и нагрузку ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а также привычки конкретного водителя, благодаря чему такие бустконтроллеры способны заставить турбокомпрессор создавать максимальное давление в кратчайшие сроки.

Мощность увеличивается ненамного, а нагрузка на детали двигателя возрастает очень сильно. Поэтому установка буст контроллера имеет смысл только если участвовать в соревнованиях. Именно поэтому ставить буст контроллер на стоковый движок не целесообразно, т.к. двигатель не выдержит. Нужна существенная его доработка + замена всех прокладок.

При повседневной эксплуатации буст контроллер практически бездействует, т.к. давление воздуха, выдаваемое турбиной, ниже порога срабатывания стандартного клапана.